Вход в личный кабинет

SMS-сообщение придет на Ваш телефон в течение нескольких минут


Уважаемый пациент!

На сайте клиники «Энерго» работает онлайн сервис «Личный кабинет пациента». Теперь Вы всегда сможете найти свои заключения всех проведенных у нас исследований и консультаций, а также результаты выполненных анализов.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ «ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ ПАЦИЕНТА»

Чтобы воспользоваться сервисом «Личный кабинет пациента» Вам необходимо быть пациентом клиники «Энерго» и лично письменно в одном из отделений клиники подтвердить свое согласие на открытие и доступ к данному сервису.
Просим принять во внимание, что данная процедура необходима для безопасности и сохранности личных данных наших пациентов.

  • Для входа в «Личный кабинет пациента» в поле «Номер телефона» Вам необходимо ввести номер своего мобильного телефона, который Вы указывали в Заявлении от предоставлении доступа к личному кабинету.
  • Нажмите кнопку «Получить пароль». Посредством смс сообщения Вам на мобильный телефон придёт уникальный одноразовый пароль доступа.
  • После введения пароля Вы сможете авторизироваться на сайте и войти в свой личный кабинет.

* Обращаем Ваше внимание, что пароль генерируется системой и не может быть заменен на придуманный пользователем.

* Для пользования «Личным кабинетом пациента» в поле «Номер телефона» используются номера только мобильных телефонов. Если при записи в клинику по телефону или ее посещении Вы указали городской номер телефона, пожалуйста, лично посетите любое ближайшее отделение клиники «Энерго» для того, чтобы изменить в базе данных клиники номер телефона с городского на мобильный. Изменить номер телефона в базе данных клиники возможно только при предъявлении паспорта. В целях сохранения конфиденциальности персональных данных изменить номер телефона без личного присутствия и предъявления паспорта пациента – невозможно.

* Мы используем только уникальные мобильные телефонные номера.

* Доступ к «Личному кабинету пациента» не может быть предоставлен, если с одним и тем же мобильным номером телефона в базе клиники числятся 2 и более человек. Если при записи в клинику по телефону или ее посещении Вы оставили общий с кем-то из пациентов мобильный номер телефона, пожалуйста, лично посетите любое ближайшее отделение клиники «Энерго» для того, чтобы изменить в базе данных клиники номер телефона с уже имеющегося в базе данных клиники мобильного телефона на новый мобильный телефон. Изменить номер телефона в базе данных клиники возможно только при предъявлении паспорта. В целях сохранения конфиденциальности персональных данных изменить номер телефона без личного присутствия и предъявления паспорта пациента – невозможно.

В случае некорректного отображения данных в «Личном кабинете пациента», рекомендуем обновить браузер (кнопка обновить в браузере или кнопка F5 на клавиатуре компьютера).

Если по каким-то причинам, Вы не можете войти в «Личный кабинет пациента», уточнить, в чем проблема, Вы можете, написав на электронный адрес adv@dcenergo.ru или позвонив по телефону (812) 901-03-03 (добавочный номер 2037).
Мы постараемся решить Вашу проблему со входом в личный кабинет как можно скорее.

Наши медицинские центры