19.11.2015

Заметка о нас "Услужливость не терпит равнодушия"

Заметка о нас "Услужливость не терпит равнодушия"
Что общего между медициной и торговлей? "Да ровным счетом ничего!" - не задумываясь ответят многие. А общее, между прочим, есть. Чтобы его обнаружить, вместо холодного слова "услуга" используем другое - "услужливость". За ним откроется желание и готовность социально ответственного бизнеса сослужить добрую службу каждому человеку. Именно такой стиль отличает работу команд: медицинского центра и детского интернет-магазина Группы компаний "Энерго", которой исполняется 25 лет. 

Жизнь без очередей
Любая из трех клиник медицинского центра "Энерго" работает так, чтобы вы не застряли в очереди ни около рецепции, ни у кабинета врача. Если и происходит сбой, то почти наверняка вы сами опоздали на прием. Вроде, мелочь. Но из-за нее может нарушиться четкий график посещений пациентов. Поэтому главная заповедь в клинике: приходить к врачу вовремя! Тем более, что о времени приема вам обязательно услужливо напомнят по телефону заранее. Интернет-магазин для детей Helptomama сталкивается не с реальными, а с виртуальными очередями заказчиков. Популярность его такова, что сеть операторов, сменяясь, работает в непрерывном режиме: ежедневно с девяти утра до десяти часов. Даже в выходные дни. Появилась услуга "Заказ без звонка оператора" для постоянных клиентов, не нуждающихся в консультациях. Они просто получают телефон своего персонального курьера перед доставкой заказа.

Впечатления полезны
Каждый рабочий день служба мониторинга центра "Энерго" рассылает по электронным адресам в клиниках отзывы пациентов за минувшие сутки. Как правило, это не дежурные вымученные фразы, а искренние и добрые слова в ответ на услужливость и неравнодушие врачей, персонала. Поступающая информация с оценками больных ежедневно задает команде центра общий позитивный настрой. Сайт интернет-магазина Helptomama.ru – виртуальное воплощение желаний и впечатлений родительской аудитории. Мнения мам и пап имеют решающее значение при подборе широчайшего ассортимента товаров. А порой - даже влияют на их потребительские свойства. Интернет-магазин давно заключил соглашение о сотрудничестве с городским Центром контроля качества товаров (продукции), работ и услуг. Независимые эксперты объективно оценивают образцы товаров, что позволяет руководству Helptomama требовать от производителей устранения выявленных претензий. И нередко это удается. - Именно качество является преимуществом в конкуренции на рынке онлайн-продаж, - считает директор интернет-магазина Татьяна Каверина. Чем оно выше, тем позитивнее впечатления покупателей. А они влияют на объем продаж, который в этом году уже увеличилcя в два с половиной раза. Кстати, почти половина суммы получена от покупок с использованием социальных карт.

У разных проектов - общие интересы
Главный врач клиники "Энерго" на севере города Ирина Рузанова гордится игровой детской комнатой, позитивно влияющей на настроение маленьких пациентов. Люди приходят лечиться семьями: ребятишек всегда есть чем занять и избавить от лишних переживаний перед приемом доктора. В медицинском центре "Энерго" педиатрическая служба готова выполнять широкий спектр исследований УЗИ и МРТ-диагностики, эхокардиографию для ребятишек разного возраста. С детьми успешно работает и ряд клинических врачей. Интернет-магазин тоже вносит свой вклад в профилактику детского здоровья и оказание помощи родителям. К примеру, педиатра медицинского центра "Энерго" Helptomama регулярно привлекают для оценки потребительских свойств товаров в информационном проекте на "Тест ТВ". Активно откликнулся интернет-магазин и на пожелания родителей включить в товарную линейку безглютеновую продукцию для детей, не переносящих злаковые культуры.

Автор: "Комсомольская правда" от 19.11.2015


Возврат к списку